Дрон-производитель Джи пообещал добавить самолет и вертолет «обнаружения» для функции потребительских дронов, чтобы снизить риск столкновения.
Некоторые из отраслевых Джи беспилотники уже есть встроенная возможность, но он сейчас обещает, чтобы добавить его в все дроны весом более 250 г (9 унций).
Его система AirSense поднимает расположение сигналов, передаваемых другими самолетами.
Пилота тогда будут предупреждены, что самолет или вертолет находится неподалеку, так что они могут принять любые необходимые меры.
Визуальный прицельно
AirSense использует существующую технологию автоматического зависимого наблюдения-вещания (АЗН-В).
Авиационный АЗН-передачи сигналы посылать свои спутниковые данные о местоположении, высоте и прочих позиционирования информации.
Объявления-б С приемников может забрать эти сигналы, что позволяет им отслеживать самолеты без РЛС или визуального осмотра самолета.
«AirSense сможет обнаруживать самолеты и вертолеты издалека, дальше, чем пилот дрона можете услышать или увидеть их, и отображает их местоположение на экране пульта дистанционного управления пилота», — сказал Джи в блоге.
Срыв путешествия
AirSense не заставит беспилотник на землю, если самолет будет обнаружен. Вместо этого, оператор будет предупрежден о их дистанционное управление.
Федеральное управление гражданской авиации США (ФАА) хочет большинство самолетов и вертолетов для передачи АЗН-сигналы в контролируемом воздушном пространстве к январю.
Последний дроны Джи уже имеют функции безопасности, такие как гео-ограждение, которое останавливает беспилотный полет в закрытом воздушном пространстве, например в аэропорту.
В 2018 году, дрон прицеливания на аэродроме Гатвик аэропорт причиной срыва поездки. Пилот беспилотника не найдено.
Джи подчеркнул, что «там никогда не было подтверждено столкновения между БПЛА и самолет» но, — сказал Дронов ударил низколетящие вертолеты «как минимум вдвое».