Поднять Убер, воздушная рука-служба автостоп Убер, на прошлой неделе
объявила, что она начнется быстрая доставка еды на испытание дронов
обслуживание в конце этого лета в Сан-Диего.
Доставки Мест не будет, однако дома или многоквартирных домов, но вместо этого будет «места безопасной посадки зон», — отмечается в сообщении.
Эти посадки могут включать крышу припаркованного автомобиля Убер в один сценарий. Убер курьер получит посылку и доставить ее до потребителя.
МакДональдс является одним из партнеров Убер, и он был
разработка специальной упаковке, чтобы сохранить пищу горячей и нетронутой
воздушную часть доставки.
Посмотри, в небе�
Когда доставка беспилотный Убер поднять на самом деле взяли бы рейс был в воздухе в течение некоторого времени. Федеральное управление гражданской авиации предоставлено только его одобрение на прошлой неделе. В
ФАУ места Сан-Диего в качестве одного из 10 мест США
тестирование коммерческой эксплуатации дронов.
Южный город Калифорнии
стать очагом исследования дрон, частично из-за военных
там присутствие, но благодаря и погоде, которая надежно и солнечный спокойный, идеально подходит беспилотный летающий условия.
Но даже когда Убер поднять способен сделать свою программу беспилотник с земли в конце этого лета, он, вероятно, не будет поддерживать господство в воздухе надолго.
Волмарт, как сообщается, подала дронов больше патентных заявок, чем Амазон для
второй год подряд. Однако, крыло авиации, который принадлежит компании Google
головной компании алфавит, в апреле объявила, что она также имеет
получил
сертификат от ФАУ начать отправке мелких пакетов в два
сельские общины Вирджиния в районе Блэксбурга.
Это беспилотник
Учитывая, что Дронов будут подлежать много ограничений —
не летать над густонаселенными районами, к примеру-это не понятно что
их преимущества по сравнению с другими методами доставки. Однако, доставка
может быть только одна часть роли дронов играть в ближайшем будущем.
«Беспилотники в ключевых областях цепи поставок — проверка
уровень запасов в огромных распределительных центров, летающие производство
линии, чтобы определить, когда новые части на линии, проверка
отдаленных объектов и трубопроводов», — сказал Тэд станк факультет
директор и профессор логистики в Университете Теннесси
Цепь Института Глобальных Поставок.
«Он идет, иначе Амазон, Волмарт, Убер, Гугл и др., не будет
быть толкает его так сильно», — сказал он мультфильмы.
«Все равно, я просто не вижу этого в ближайшее время. Есть слишком много
законодательные и нормативно-правовые вопросы работать через прежде чем он может масштабироваться
любой объем,» станк добавил. «В краткосрочной перспективе, я думаю больше о новинке в плане последней мили поставки продукции».
Дрон На
Даже как беспилотники проходят испытания в Сан-Диего и Блэксбург,
другое потенциальное использование в ближайшей перспективе поставки медицинского
предметы в местах, до которых трудно добраться на машине или даже пешком.
«Там могут быть некоторые заявка на чрезвычайно высокой стоимости товаров или
очень скоропортящиеся, или того, чтобы добраться до очень труднодоступных
местах», — сказал станк.
Зиплайн автозагрузки США уже используют беспилотники, чтобы сделать кровь
доставка в отдаленные больницы и станции скорой помощи в Руанде, например.
«Использование беспилотных технологий для гуманитарных и коммерческих целей
не просто отдыха является неизбежным; там просто слишком
большой потенциал, который можно игнорировать», — сказал Джеймс Р. Бейлис, профессор
руководство по
Вашингтон Школе Бизнеса Университета Джорджа.
«Для благополучия человека, Представьте себе, обеспечивая сосудорасширяющее кому-то
страдания приступ стенокардии в два раза потребуется
скорой помощи, чтобы прибыть,» он сказал, что школа в аварийном состоянии.
Это же справедливо и для доставки продовольствия и поставок в
изолированные деревни после цунами или других бедствий, пояснил Бэйли. «Такие приложения будут пользоваться широкой поддержкой».
Очистка воздуха
Однако, существует ряд вопросов и проблем, которые должны быть
преодолеть, прежде чем дроны будут делать плановые поставки бигмаки
и коробки с Амазона.
«Во-первых, как открыть БПЛА в целях эффективного и эффективно?
Он может сделать его автоматизированным, или у кого-нибудь есть, чтобы загрузить его, по себестоимости?»
призадумался воняло.
Тогда возникает вопрос об ответственности.
«А что если дрон падает,» воняло продолжил: «А что, если кто-то отказывается от нее, чтобы украсть того, что люди в шутку называют ‘стрельба по тарелкам для
призов?»
По этим причинам и другим, «траектории полета коммерческих
приложение будет более бурной», — предположил Бейли.
«Все эти дни может быть взломан, в том числе сигналов, поступающих в
дроны и беспилотники могут быть сбитым в ад — угнали
за кражу или порчу груза», — добавил он.
«Озорные парни могли запустить свой собственный отряд для воздушного нападения, или
просто бросать камни,» Бейли отметил. «Такие плутовству может вызвать еще больший хаос
чем вредоносные программы. Общественного терпения для проведения деловых переговоров будет коротким и
правовые последствия высокорослый».
Идешь на посадку
Есть и другие вопросы, например, где беспилотники могли приземлиться. Как
отметил, Убер поднять предпочитают иметь места посадки, такие как
на автомобилях средствами помечены штрих-кодами. Однако, это может не
для всех поставок.
«Зиплайн буквально парашюты крови продуктов на крыши больницы
в Руанде, но это не сработает для большинства потребительских товаров», — сказал станк.
Тогда возникает вопрос о возвращении, или даже украдены пакеты на землю.
«Безусловно, информационные технологии [включая] камер видео может
решить многие из этих вопросов, но можно ли это сделать по низкой стоимости ? И может
он будет масштабироваться для чего-либо другого, чем сделать прохладный впечатление и
Видео на Ютуб?» расспросила воняло.
«Есть много цепочках поставки приложений для дронов, которые
не требуют поставки продукции последней мили. Я мог предвидеть
возможные применения для обеспечения соответствия водителей Убер в пассажирском
бизнес, местоположения и идентификатор отправления для Убер организация, и любой
роль, которая требует видимости в цепи поставок, что
как правило, трудно получить доступ к данным», — добавил он.
Более Переполненном Воздушном Пространстве
Еще одно соображение, куда именно доставка дрон мог взять
полета. Некоторые передовые технологии-в частности, автономные транспортные средства —
кажется, готова для внедрения на городских рынках, но есть как
ограничения для полетов над густонаселенными районами, городами, такими как
Нью-Йорк и Сан-Франциско не кажутся идеальными кандидатами для
дронов.
Таким образом, Дронов доставки и самостоятельного вождения автомобилей, вероятно, не будет
дополняют друг друга, и все-таки обе технологии
разработанный той же компании. Тогда возникает вопрос о разработке
конкуренция обеспечивает быстрый и простой доставки еды.
«Бизнес-модель Убер в минусы. У них уже есть бесчисленное количество водителей
стремятся заскочить в Макдональдс, чтобы забрать вас бургеры», — сказал
Бэйли.
«Grubhub и другим тоже, и время доставки в пищевой промышленности
в подготовке так же, как и все остальное … думаю о своем прошлом
Китайский или доставка пиццы», — добавил он.
«Я получил видение от Амазон для дронов, как Амазонка, имеет сравнительно небольшой
количество распределительных центров», — отметил Бэйли.
«Таким образом, их беспилотники смогут вернуться в ту же организацию на другую
самовывоз, но есть тысячи ресторанов, в любом из городов, и
наценки на продукты питания уже бритва тонкий, а стоимость дрона
флот поднять выше чувствительные точки покупки потребительских цен»,
он объяснил.
«Это масштабируемое и доступное? И может быть нормативным и правовым вопросам
разрешить?» спрашивает, вонял.
Для многих из этих причин более вероятно, что беспилотники могли бы заполнить
пустота в сельских, а не городских рынках.
«Для доставки в сельской местности стоит очень дорого — нет
плотность спрос и расстояния может быть длинная, как повышение стоимости
отправки водителя в транспортном средстве в сельскую местность, чтобы доставить один
заказ очень дорого. Таким образом, посылая дрон делает много смысла», — сказал
Смердело.
«Кроме того, поскольку гул не будет транзитом через населенные
территории по большей части правовых и регуляторных вопросов, а также
проблемы безопасной эксплуатации, должны быть гораздо меньше, чем в городских
области», — отметил он.
Все эти моменты могут быть спорный, так как окончательное решение о том, где
дроны могут сделать доставку возлагается на ФАУ.
«Хотя некоторые испытательные полигоны были утверждены Федеральные авиационные
Орган не будет бизнес-лицензии предоставлять в любое время в ближайшем
будущем», — сказал Бэйли. «США был одним из самых безопасных Национального воздуха
пространств на планете. Они не собираются идти на компромисс, что для одного
час доставки Биг Мак».