Е. поставщика энергоресурсов на уже извинился за «ошибку», который видел сотни адресов электронной почты клиентов включенными в запросы на их показания.
Автоматические сообщения были адресованы только к каждому отдельному человеку, но имели другую перечисленных 497 получателей.
Э. сказал, что сообщения появились в результате «системной ошибки» и были замечены «в течение нескольких минут» отправки.
Веб-сайта На форумах поддержки е. На это, некоторые клиенты предупредили, что могут обратиться в фирму Барбос данных в Великобритании.
В заявлении Э. сказал, что он «извинился за ошибку, которая произошла, когда письмо было отправлено в ограниченной группе клиентов с просьбой показаний счетчика».
Компания заявила, что напрямую разговаривал клиентам, которые выразили обеспокоенность по поводу совместного использования их детали.
‘Забота’
Э. Он добавил, что нет счета или финансовую информацию были включены в электронную почту.
«Внутреннее расследование ведется, и соответствующие органы будут уведомлены, где требуется», — сказал поставщик энергии.
Тони Пеппер, основатель кибер-безопасности фирма технологии выхода, сказал, что это не удивительно, что е. клиенты беспокоятся о личных адресов электронной почты с общим доступом.
«Э. По, обязан заботиться, чтобы защитить такую информацию от любого риска попадания в чужие руки, поэтому будет интересно посмотреть, что они намерены сделать, чтобы устранить ошибки», — сказал он.
Хотя маловероятно, что е. клиенты будут страдать в результате нарушения, выход видел другие подобные ляпы, которые ставят клиенты и свои данные риску.
«Это простой, но иногда разрушительные ошибиться», — сказал он.