Это было бы уже смешно, не будь это так грустно.
Начнем с парочки хороших новостей. По случаю релиза в кинотеатрах США хоррора «Aquaslash», рассказывающего о бойне в аквапарке, нам показали еще один трейлер с пометкой «Red Band» — то бишь, с полным комплектом кровищи и обнаженки. Заодно мы раскопали приятную информацию о том, что фильм доберется до российских кинотеатров — пусть и не летом, а 12 ноября 2020 года, но посмотреть веселый и жестокий слэшер на большом экране все-таки очень хочется.
По сюжету,
Парк «Мокрая Аллея» — прекрасное место для летнего отдыха в беззаботную пору студенчества. Компания молодых ребят приезжает сюда на уик-энд, чтобы весело отметить выпускной. Однако их праздник омрачает загадочный убийца, который устанавливает огромные лезвия прямо на водяных горках, тем самым превращая аквапарк в кровавую баню…
Но тут ложку дегтя добавили российские прокатчики со своим не знающим границ воображением и маркетинговыми уловками. «Aquaslash» подхватила компания Кинологистика и перевела название, как… «Пункт назначения. Аквапарк».
Стоит ли говорить о том, насколько сильно будут разочарованы фанаты давно не дающего о себе знать франчайза, когда вместо долгожданной серии про смертельные водные горки увидят хоррор совершенно иного направления? А ведь с ними так обойдутся не в первый раз: в прошлом году другой прокатчик уже пришил фильму «Polaroid» несуществующий заголовок «Пункт назначения: Смайл».
Видимо, теперь наряду с фэйковыми «Заклятиями» нас ждет волна самозванных «Пунктов назначения»…