У Меня был уик-энд, наполненный запахом пороха и тротила. Я принял участие в закрытом бета-версии Call of Duty: Black Ops 4 на PlayStation 4 и полностью изменил своё мнение о предстоящем продукте. В игре есть, что-то совершенно отличающее её оттого, что ожидал.
Когда в сети появился первый трейлер многопользовательского режима Call of Duty: Black Ops 4, я был разочарован. Игра выглядела, звучала, даже пахла, как Black Ops 3. Я не видел разницу между двумя названиями. Ну, может быть, кроме того, что четвёрка стала менее мобильной. Всё это было малообещающим и казалось печальным.
- Выходные с Call of Duty: BO 4
- Навыки тут важнее всего
- Огромные возможности
- Стоит ли?
Выходные с бета-тестированием Call of Duty: Black Ops 4
Если во время моей игры кто-то прошёл рядом, у него действительно были бы проблема с угадыванием игры на экране телевизора. Black Ops 3? Black Ops 4?
На первый взгляд, всё выглядит одинаково. Тут использовали много идей, механики, объектов, иконок, даже моделей персонажей из предыдущей игры. Поэтому с внешней стороны оба продукта схожие. Вы можете почувствовать различия только при захвате контроллера в руку.
Использование контента из Black Ops 3 вызывает смешанные чувства. Он убивает эффект общения с совершенно новой версией Call of Duty. Это немного похоже на то, что я видел в Black Ops 3-2, использование Square Enix, для Final Fantasy. На первый взгляд, это своеобразный побочный эффект. Обновлённая версия 2.0. Голоса, жалующиеся на переработку контента, честны и оправданы. Вместо новой и уникальной оболочки, Treyarch предпочла сосредоточиться на механике.
Call of Duty: Black Ops 4 как Overwatch — навыки тут самые важные
Сетевой аватар в BO4 состоит из нескольких слоёв. Самый нижний — это оборудование. Здесь игрок выбирает особый тип основных и сидерометров, аксессуаров, типов гранат и так называемых kill-streak. Ничего, что фанаты сегодняшнего Call of Duty не встречались с этим раньше. Классическая классика известная уже несколько лет.
Уровень верхний — это классы. Они определяют диапазон оружия, к которому имеет доступ игрок. У нас также есть занятия до-снайпер, поддержка, штурмовик — мы это прекрасно знаем. Выбор определяет так называемые дополнительные или пассивные навыки, характерные для игрового стиля. Снайпер не может быть замечен на тактической карте, техник может нести два основных оружия и так далее.
Эксперты — это самый высокий уровень аватара. Это готовые, визуально определённые и характерные персонажи, среди которых должен выбирать игрок. Что-то вроде чемпионов в Paladins или персонажей из Overwatch. Каждый из них обладает своими уникальными навыками, мощными, разным стилем игры и уникальной ролью, которая должна выполняться в команде. Один разворачивает защиту, а другой может вызвать собаку на помощь. Есть десять чемпионов, и тестирование каждого из них — освежает игру.
Новая Call of Duty: Black Ops 4 имеет огромные возможности
Целых три уровня принятия решений делают количество потенциальных конфигураций гигантскими. Огромная масса возможностей и разделение на роли, в свою очередь, являются ключевыми, когда мы принимаем во внимание, что самым важным многопользовательским режимом в Black Ops 4 является Control. Игроки должны поддерживать/удерживать определённую область, которая уменьшает динамику, но увеличивает сотрудничество и разделение обязанностей.
Навыки специалистов тут имеют ключевое значение. Область, усиленную колючей проволокой, разнесёнными стрелками, датчиками движения и мешками с дополнительной бронёй, гораздо сложнее захватить, чем основание, лишённое укреплений. Впервые за долгое время, в Call of Duty я не нажал спринтер сразу после появления на карте. Вместо этого, вместе с командой мы готовились к столкновению. Я не думал, что так буду поступать в любой из Black Ops.
Конечно, в классической командной битве Call of Duty: Black Ops 4 по-прежнему остаётся цирком на колёсах. Снайперы превосходны в непосредственной близости, пулемёты отлично смотрятся на расстоянии, достаточно на мгновение остановиться, чтобы враги зашли за вашу спину. Здесь всё по-старому. Вечное стремление к трудным аренам, с ещё более ограниченными стрелковыми гнёздами.
Я не возражаю, чтобы Black Ops стала Overwatch или Paladins
Похоже, что предстоящая игра станет коллекцией последних тенденций в игровой индустрии. Классический мультиплеер движется к так называемому герою-стрелку, разделяя игроков на уникальных специалистов. Сетевая борьба способствует сотрудничеству и использованию навыков. Для этого Call of Duty: Black Ops 4 получит собственный мощный модуль Battle Royale, для битвы в стиле PUBG и Fortnite.
Всё это движется в соответствии с тенденцией рынка самых популярных игр последних лет. Call of Duty прекратила создавать реальность сетевых съёмок. Серия пытается идти в ногу с этой реальностью, воспроизводя схемы самых прибыльных многопользовательских постановок. Это ясно показывает, сколько CoD упало на онлайн-сцене. Что не должно означать отказ от Black Ops 4. Напротив, Fortnite: Battle Royal докажет, что хорошо сделанная трассировка может принести невероятный успех.