Старые аккумуляторы от электромобилей вскоре может держать Свет, сияющий в шести европейских футбольных стадионов.
Нам фирма Итон, которая повторно использует аккумуляторы от автомобилей Ниссан листа, ведет переговоры по обновлению системы власти в пока еще безымянный площадках.
Отремонтированный батарей Итон уже используются на стадионах в Норвегии и Нидерландов.
Проект является частью более широких усилий, чтобы найти новое применение для старых батареек.
Вице-президент Крэйг Итон Макдоннелл сказал, что футбольная общественность стадион во всей Европе был «заинтересован» в его батарейка системе электроснабжения.
Мистер Макдоннелл отказался назвать клубы, которые он говорил, но сказал, что они были «значимыми» именами.
В прошлом году, Итон перешел на трех-мегаваттной мощности системы хранения на стадионе Йохан Кройф в Амстердам — домашнего стадиона футбольной команды «Аякс».
Система Аякс магазинах электроэнергии, получаемой от солнечных панелей на крыши стадиона стоит так это доступно для вечернего и ночного времени.
Многие правительства начали осуществлять проекты для повторного использования батарей для электромобилей, которые уже не могут быть использованы для питания автомобилей. Как и многие другие аккумуляторные батареи системах может снижаться с течением времени.
Автопроизводители БМВ, Хюндай, Тойота, Мерседес-Бенц и Рено также повторное использование аккумуляторов для бытового и промышленного хранения энергии, нежели обработка материалов в них.
БМВ использовали 500 аккумуляторов от его и3 автомобилей для системы питания в Уэльсе, который хранит электроэнергии, вырабатываемой ВЭС. Перо и у cymoedd в использует 76 турбин и может обеспечить мощность до 15% валлийских домов.
В Южной Австралии, Тесла использовал свою технологию батареи для хранения энергии для масштабного проекта по улучшению электроснабжения в регионе.
Европейская комиссия также финансирует многие проекты перепрофилировать деградировавших батарей, чтобы помочь «проекты» умных «электросетей».