Компания компания JLL
Коммерческой недвижимости компании компании JLL имеет партнерские отношения с компанией Google, чтобы создать разговорный помощник АИ, который помогает сотрудникам найти и заказать запасные столы, встречи с коллегами и многое другое.
Озвученные Джилл, умный помощник будет доступен для клиентов компании компания JLL по состоянию на Android и iOS и мобильных приложений уже в этом году. Пользователи смогут вызвать помощника с фразой “Эй, Джилл,” введите текст или нажав на опции.
Помощник Ма-это продукт из недавно запустила компания компании JLL лаборатории, кремния Центра развития долины поставлена задача создания новых цифровых услуг в ассортименте “proptech” стартапы угрожают нарушить рынок. Развитие Джилл возглавлял компании компании JLL главный цифровой офицера продукт Винай Гоэль, который присоединился от Гугл в прошлом году после 11 лет в качестве менеджера продукта на таких сервисах, как Гугл Карты.
Новый Наш игровой сайт жив! Сайт сайт GameStar обложки игр, игровых гаджетов и снаряжения. Подпишитесь на нашу рассылку и мы пришлем наших лучших материалов прямо на ваш почтовый ящик. Узнайте больше здесь.
Джилл построен на облачной инфраструктуре Гугла, и основывается на платформе Dialogflow разговорный ИИ.
Цель состоит в том, чтобы обеспечить сотрудников с одинаковыми цифровыми инструментами, они привыкли в личной жизни – растет концентрация для предприятий, желающих улучшить рабочее место. Четверть цифровые рабочие будут использовать помощник виртуальный работник ежедневно к 2021 году, по данным компании Gartner.
“На предприятии, у вас есть все эти обособленных приложений, которые не разговаривают друг с другом и имеют очень разные пользовательские интерфейсы. Вы чувствуете, как вы двигаетесь назад, когда вы хотите работать, а когда вы находитесь дома”, — сказал в интервью Гоэль.
“Мы хотели привнести опыт потребителя к работе”, — сказал Гоэль. “Мы считаем, что Джилл в качестве помощника, что у вас есть в вашей потребительской жизни, будь то через Алекса или помощник от Google, и мы хотим, по сути, воссоздать этот опыт с Джилл на рабочем месте.”
Пользователи могут взаимодействовать с Джилл несколькими способами. Один-организовать встречи с коллегами. Джилл будет интегрировать с календарем приложений в Майкрософт Офис 365 и люкс от компании Google Г и позволяют пользователям проверять ежедневно наличие, прежде чем планировать встречу. Джилл также можете отправить авиабилеты для информирования персонала о разбитой техники, например, интеграция с работой системы управления заказами.
Технология также можете найти и забронировать места на столе. Общая сетапы регистрации становятся все более популярными, так как сотрудники работают удаленно, но это может привести к недоиспользованию дорогостоящие рабочие места, — сказал Гоэль. Джилл позволит сделать его проще для сотрудников, чтобы забронировать стол в общем помещении с подключением к системам бронирования и использованием реальных данных недвижимости компании компании JLL.
В будущем, Джилл может интегрироваться с широким спектром бизнес-приложений для сбора данных из кадровой платформы, такие как рабочий день, или ЦРМ и ЕРП инструменты, — сказал Гоэль.
Специалисты Ма введите на рабочем месте
Джилл будет конкурировать с множеством помощников потребительскими ИИ, которые пробираются в офис в различных формах. Амазон надеется ввести Эха устройств в корпоративных средах с Алексой для бизнеса, в то время как помощник компании Циско Вебекс является, направленных на упорядочение мероприятий. А гугл начал интегрировать его помощник с собственным повышения продуктивности и совместной работы.
В настоящее время нет никаких планов однако интегрировать Джилл с потребителем голосовых помощников.
Многие поставщики программного обеспечения для бизнеса – компании Salesforce, которые Эйнштейн САП и пилота, например – встроенные голосовые ассистенты в своих приложениях. Корпорация Майкрософт также представляется пристреливать Кортана преимущественно на своих офисных приложений.
Спрос на интеллектуальные беседы помощь на рабочем месте “быстро растет”, — сказал Дэйв Schubmehl, директор по исследованиям компании МЦД.
“Компания цифровых ассистентов видит МВК, в общем, разговорный и специалисты, в частности, начинают размножаться во всевозможных корпоративных приложений, начиная от сотрудничества и пор в колл-центры поддержки и автоматизированный маркетинг и продажи”, — сказал Schubmehl.
“Как технологии меняют ожидания подключенные работника, рынок этих устройств в конечном итоге станет, как ожидается во всех переговорных, ваш офис и ваш телефон”, — сказал Уэйн Куртцман, а также директор по исследованиям в компании IDC. “Интеграция в решения для совместной работы также станет нормой – как только решения для обеспечения безопасности и управления стали стандартом.”
Сказал Гоэль Джилл преимущество по сравнению с конкурирующими цифровых помощников заключается в доступе компании компании JLL в сведения, относящиеся к ее основной деятельности, такие как планы зданий офиса заказчика.
“Основополагающим фактором в нашем дифференциации заключается в том, что сегодня у нас есть много данных, что многие из этих других систем нет”, — сказал Гоэль. Еще одно преимущество заключается в том, что Джилл-это смартфон на основе, поэтому она не требует дополнительных инвестиций в оборудование. Однако, компания компании JLL могут рассмотреть возможность интеграции Джилл с умными спикерами вниз по дороге.
Компания JLL является в настоящее время испытывает Джил внутренне на его Чикаго, Иллинойс Менло-Парк и, Калифорния офисов, в преддверии бета-внедрение покупателям позже этим летом. Общая доступность ожидается в конце этого года, цены пока не объявлены.
Эта история, «в компании JLL создает ‘умный офис’ Ай голосовой помощник» был первоначально опубликован
Сайт Журнала Computerworld.