Признайтесь, некоторые из вас чувствуют удовлетворение в том, что не получилось у EA. Критика анимации в Mass Effect Andromeda в тени всех остальных элементов игры. Слишком плохо, потому что последняя продукция BioWare способна лишить многих удовольствий.
Игра Mass Effect Andromeda — Отзывы
Ошибки, недостатки и отсутствие блеска в названии, дискредитируют элитные ролевые игры. Плохая анимация, форма странного поведения, мимика и уродливые фатальные модели персонажей, делают эту продукцию BioWare ниже общего среднего уровня.
Это то, что происходит, когда ключевой проект попадает в другие руки. Вы должны знать, что новая Mass Effect Andromeda не соответствует тем людям, которые создали оригинальную трилогию.
EA решила поддержать движение и отдала проект в руки BioWare Montreal. Это относительно молодая студия, которая была основана в 2009 году с миссией поддержки «основного» BioWare. Команда из Montreal имела дела с менее сложными задачами. Она создавала трехмерные модели и содержимое многопользовательских режимов. Mass Effect Andromeda — это первая игра, которую они сделали от А до Я, с помощью скачка в глубину, чуть не сломав себе шею.
Глядя глубоко в глаза моего арийского аватара, можно понять, что некоторые элементы Andromeda прошли внутренние испытания. Например, сухие, бездушные глазные яблоки, выглядят, как будто были удалены из пластиковых игрушек.
Новая Mass Effect полна мелких глюков, которые должны устраняться на стадии разработки. Это не значит, что в ней сплошные ошибки, которые кардинально мешают играть. Космические сюжеты переваривают массовое производство мелких ошибок. Первоначально на них не обращают никакого внимания, но иногда, это переполняет чашу горечи. Игр такого калибра, по такой цене и с таким же названием слишком много. BioWare Montreal дискредитирован.
Для каждого выполненного задания появилось два новых. После того, как каждый посетил другую планету. В этой игре нет четкого времени, чтобы уйти от консоли. Удивительный вор вашего времени.
На мгновение я почувствовал, как межпланетный коммандос, сразу превратиться в бывалого политика. Манипуляции ролями очень интенсивны, на плечи игрока ложится большая ответственность.
Ну, это замечательно. Игра в предыдущей трилогии, даже к тем, кто имел титул спасителя Млечного Пути дважды, относилась, как к мальчикам на побегушках. Теперь всё отличается. Хотя мы начинаем полным новобранцем, в результате событий и получением степеней, это на самом деле начинает что-то означать, что внушает уважение, через которое складывается впечатление, об очереди просителей, лоббистов и поклонников со всех уголков галактики. Очень интересная перспектива.
Вопреки тому, что вы могли прочитать в Интернете, бой тоже интересен. В BioWare Montreal пытались приукрасить некоторые столкновения в ближнем бою. Есть мечи, катаны, молотки и другое оружие, полное белого цвета. Через какое-то время у меня сложилось впечатление, что другие специальные атаки сильно отличаются друг от друга.
Когда я впервые взял реактивный рюкзак, у меня была улыбка от уха до уха. Мой аватар не только подпрыгнул высоко в воздухе, но и смог паря выполнять движения талей, а также поднимался над краем, как Лара Крофт. Это гигантский шаг вперед по сравнению с предыдущим видом. Жаль, что после возвращения на космическую станцию на борту судна, рюкзак вернуться к роковой ходьбе.
BioWare Montreal привела большой рассказ о первой человеческой посадке в новой галактике. Климат неизвестный, чужеродные ландшафты и неисследованная среда была настолько густая, что я мог бы сократить её кибер-лезвием. Иногда Mass Effect Andromeda была почти как фильм Прометей! Удивительные первые моменты игры. К сожалению, они приходят на встречу с новым поколением интеллектуальных технологий и всё волшебство исчезает, как мыльный пузырь.
Создатели не использовали тот факт, что мы выходим из Млечного Пути. Галактика Андромеды является неисследованной и неизвестной, только в теории. На самом деле, всё осталось прежним. Новых рас не так много, которые совершенно случайно находятся на том же уровне технологического развития, что и люди. Различные цивилизации имеют оружием дальнего боя и корабли, такие же как гуманоиды.
Большой, большой позор. Создателям Andromeda определенно не хватало воображения. В конце концов, новая галактика является возможностью поставить всё с ног на голову! Почему народ Андромеды не может быть, например, умным порывом ветра? Кто сказал, что местные жители приурочены к таблеткам и белковым формулам Менделеева. Там нет таких противоречивых идей. Очевидно, мы открываем новую галактику, но в старой игре.
Они упустили этот волшебный компонент, который есть в таких играх, как The Witcher 3, Persona 5 или Legend of Zelda: Breath of the Wild — это маленькое произведение искусства. Новая игра от BioWare местами может произвести впечатление, в основном из-за экзотической обстановки. Однако сразу же после того, как применяется к сетке с неестественным разговором, сопровождающийся странным поведением и ужесточением интерфейсом — Магия исчезает.
Не думайте, что Mass Effect: Andromeda плохая игра. Конечно, нет! Хотя пантеон первенства ролевая игра не получает, она по-прежнему имеет большое значение для содержания. Мы получаем приключение многих десятков часов без какой-либо твердой конкуренции в атмосфере научной фантастики. Интернет слишком сильно демонизирует этот титул.
Вместо точных разрезов хирурга, над сложенным кодом новой игры Mass Effect поработал дровосек, используя ржавый топор. Andromeda иногда очень грубо вырублена. Однако, в середине, под тяжестью успокаивающихся и повторяющихся побочных квестов, это то же ядро, что и в любимой оригинальной трилогии.