Горячие новости

Много Раундап: робот лодки, АТ&Т делает много сделок партнерских

Изображений Гетти

Там достаточно много техники поступающей в автомобильной отрасли – сложные системы управления флота, в автомобиле развлечений и связи — но настоящий горшок с золотом-это полностью автономный транспорт, который все ближе все время.

Одна новость о том, что стойка выходит из Массачусетского технологического института, где ранее в этом месяце исследователи объявили, что они сотрудничают с Амстердамский Институт перспективных столичных решения для создания “roboat”, которая использует ГПС, камеры и других датчиков, наряду бортовой связи и вычислительные ресурсы, чтобы создать автономные лодки для путешествия по голландской столицы 165 каналов.

Читал о пограничных сетей

  • Как периферийных сетей и интернет вещей изменит центры обработки данных
  • Краем вычислительной передовой практики
  • Как края вычисления могут обеспечить безопасность интернета вещей

Команда имеет несколько вариантов использования в виду для roboats сверх основных перевозку пассажиров. Некоторые из них могли быть использованы для формирования специальной структуры, такие как мосты, многие может быть использован, чтобы сделать более крупные структуры, такие как производительность этапов, и данные, которые они собирают, может использоваться для контроля качества воздуха и воды в городе.

Умные дороги

Несколько более скромно, Департамент транспорта штата Юта заявил на этой неделе, что он работает на двух шикарных дорожных проектов. Инструментированного участка дороги конструированы для того чтобы обеспечить в реальном времени информацию об аварии, плохая погода, авто заглох и тому подобное, и, чтобы предупредить водителей транспортных средств для задержки информация и альтернативные маршруты.

С Панасоник как партнера, Удот системы, поток данных от датчиков в смарт проезжих частей в центральной облако, и – благодаря открытой программной архитектуре называют перистые – возможности для сторонних сотрудничестве с другими правительственными департаментами и даже частных компаний не существует. (ОК, это только собирается работать с набором из 30 государственных средств в самом начале, но маленькими шажками.)

Между тем, компания спутниковой связи Kymeta утверждал в статье в этом месяце, что сильно от первого ответчика подключенных машин являются прототипами для будущих автономных транспортных средств. Передовой командный/средствами контроля, как те, сделанные в Microsoft, Номад и другие содержат достаточно технологий, чтобы служить перемещение центров много, со своим краем случаях и различных типов сетевого подключения.

Это базовая архитектура, по данным Kymeta – которая, что неудивительно, является партнером Майкрософт в ее оперативно-тактического командования корабля – это похоже на то, что вам нужно, чтобы создать полностью автономный автомобиль, хотя ресурсоемких характер любого водителя транспортного средства остается на препятствие.

Компания AT&Т команд для поддержки интернета вещей

Хорошо известно, что внедрение Интернета вещей подразумевает, что предприятия с различных областей знаний должны объединиться для того, чтобы сделать более внушительные преимущества технологии реальностью. Компания AT&Т имеет, по-видимому, этот совет близко к сердцу, объявив новые партнерские отношения с компанией HP, устройство управления компании сайту сайту avsystem и по GPS провайдера времяпрепровождение в этом месяце.

Сделка с центрами ВПО по краю вычислений, с будущими клиентами, получают возможность использовать в мульти-доступ к&т по краю вычислительных услуг – по сути, оператора процедурой, позволяющей периферийных устройств доступа к сети – изначально от края НРЕ вычислительной техники. Бесспорно удобно для конкретного сечения клиентов.

Соглашение сайту сайту avsystem ориентирован на взаимодействие, с обеих компаний становятся участниками “легкий М2М совместимость программы”, — в заявлении. Партнерство должно сделать его проще для пользователей, чтобы проверить, что все разрозненные компоненты их много настройка будет приятно играть друг с другом, в и AT&Т, чтобы использовать ИОТ-услуг клиентам более оперативно.

Новости времяпрепровождение является, по сути, что в ЛТР-М&Т сети совместим с компании по размещению и отслеживанию передач, которые они продают в качестве актива-решение для управления. Хорошо для них, но получается в основном просто другая точка данных, которая показывает маломощных глобальной сети технологии различных видов видя поглощения.

Профилактическое обслуживание

Профилактическое обслуживание-это далеко и в гостях самых обсуждаемых использования промышленного интернета вещей технологии, и новое исследование от Ив аналитики заявили, что клиенты сэкономили около 17 $млрд в 2018 году благодаря технике. Гигантские оценки, как это всегда должны быть приняты с изрядным недоверием, но трудно утверждать, что профилактическое обслуживание не делает всплеск в промышленном секторе.

Подобные солевые соображения опрос, проведенный по заказу Метова, ИОТ-приложений поставщика, в котором говорится, что широкое понимание концепции Интернета вещей складывается. Количество людей, которые говорят, что они получили в схватку с идеей Ив по-прежнему меньше, чем 25 процентов, но сказал Метова, что на 25% превышает этот показатель по сравнению с предыдущим годом. Прогресс есть прогресс.

Эта история, «ИОТ Раундап: робот лодки, в&Т делает много партнерских сделок» была опубликована в

Сетевой Мир.