Воспроизведение медиа поддерживается на вашем устройстве
На этой неделе 1000-й эпизод Би-би-си нажать. В ознаменование годовщины, команда создала специальное шоу, которое дарит своим зрителям полный контроль того, что они смотрят.
Добро пожаловать в то, что может быть будущее телевидения.
Выбрав маршрут по своему выбору в рамках программы, зрители смогут увидеть только то, что их интересует. И как показывают узнает о том, что им нравится и не нравится — она будет меняться в соответствии с их предпочтениями.
Если вы еще не сделали, вы можете попробовать специальный эпизод прямо сейчас.
Понадобился год, чтобы сделать и было огромной проблемой. Даже не уверен кликнуть, как много разных способов, чтобы смотреть шоу — это может быть в триллионы.
«Я никогда не работал на что-то сложное», — сказал ведущий Спенсер Келли опыта.
«Обычно я просто должен сделать одну историю, смысл, теперь оно имеет смысл в комбинации квадриллион.»
Индивидуальные программы
Нажать имеет историю по глупости амбициозных проектов. Несколько лет назад его снимали и редактировали всей программы на мобильных телефонах и планшетах, после этого он сделал первый Би-би-360-градусный видео тв-шоу. Но производить этот последний проект был действительно галлюциногенный.
Чтобы создать шоу, нажмите объединился с научно-исследовательскими Би-би-си крыло и развития — Би-би-си НИОКР. думаю, что вопрос отделения Джеймса Бонда, но с более дешевым кофе, без оружия и увлечение спецификации трансляции.
Большая часть их работы является выяснение того, что техник Би-би-си может понадобиться в будущем, а затем пытается на самом деле построить его. Одним словом, что становится НИОКР специалисты горячей под воротником-это то, что называется объект, носитель на основе (РУО).
Большая идея заключается в том, что в будущем все формы видео, аудио и даже статьи такой будет создан автоматически с помощью алгоритмов, специально для тебя.
Так, вы может быть смотрели матч дня и потому что шоу знает, что ты большой поклонник «Кристал Пэлас», например, это будет убедиться, что моменты о них в самом начале и несколько удлиненные.
Пока что будущее далеко, щелкните по 1000-й эпизод-это первый крупный эксперимент Би-би-си на этом пути.
Держать баланс
Если вы исследовать самые глубокие подземелья нажать 1,000, вы могли бы найти себя в дом Иэна Ливингстона — захватывающее место, чтобы быть для любителей ролевых игр и выбрать своего собственного-приключение книги тип.
Идея ветвления сюжетной истории была вокруг в течение десятилетий, и Ливингстон, основатель мастерской и наградами автор игры, играет важную роль в определении того, что был новый жанр в 1980-х годах.
Видеоигры были следующего поворота ветвление повествование в тонкое искусство.
Наконец, спустя 40 лет, Чарли Брукер принес идею вернуть в общественное сознание с его Нетфликс Черное зеркало специальное Брандашмыг. Это была голова-болит паутину сказки, как призраки, как это было мета.
Нажмите 1,000 ставит новый спина на эти идеи. В качестве фактологического программы, получают зрители, чтобы выбрать, какой уровень объяснений они слышат, насколько подробно они хотят и будут ли они больше заинтересованы в технической или люди за техника.
Она охватывает в самостоятельного вождения автомобилей Аризоне, технологических предпринимателей в Малави и темная сила ваших данных.
В мире эхо-камеры и сбора массовых данных, перспективы индивидуализация в еще больших масштабах, возможно, не будет приветствоваться.
Но в этот эпизод, Нажмите кнопку хотел убедиться, что зрители все-таки оставил каждой истории с чувством равновесия — имея хотя бы представление о обеих сторон дискуссии.
Если «ОБМ будущее» станет реальностью — и тем более Би-би-си контент создан и курируется алгоритмы — реальная задача может быть убедившись, что зрители видят то, чего хотят они, но не слишком много, что они хотят.
Последняя фантазия наследие
Иэн Ливингстоун
В Я соучредителем мастерская игровая 1975 году, запуск подземелья и драконы в Европе. После игры в д&д за шесть лет, мой партнер по бизнесу Стив Джексон и мне пришла в голову идея создания интерактивной книги, в котором вы, читатель, герой и «играть» через ветвящиеся сюжетные выбора и использования кубика, чтобы определить исход боевых монстров, встречающихся на приключения.
Из чабрец горы был впервые опубликован в 1982 году и Боевая фантастика, книга стала международным увлечение — продажи более 20 миллионов копий.
Давая контролировать читатель был невероятно расширение прав и возможностей, а также стимулирует воображение несколькими способами. Он призвал принятия решений, алгоритмического мышления, вычислительных мышления и решения проблем.
Впоследствии было обнаружено, что боевая фантастика повышается уровень грамотности на 17% из-за участия и расширения прав и возможностей читателей.
Еще и потому, что были они «книг-игр» почему-то они считаются тривиальными или хуже — это мнение многих людей сегодня о компьютерных играх, интерактивный формат развлечения для цифровой эпохи.
Игра является естественным и видео игры перекликаются с поколением з, подключенного поколения, которые живут в век высокотехнологичных коммуникаций, технологически обусловленного образа жизни и активного использования социальных медиа. Игры дают непрерывная оценка игроков и допустить сбоя в безопасной среде.
Почему бы не позволить детям наслаждаться опытом обучения через среду, они понимают и наслаждаться?
Игровая индустрия является крупнейшей развлекательной индустрии в мире и корпораций, принимая к сведению. Интерактивность создает контент «липкости», это и не удивительно, что бренды и компании активно ищут геймификация своих товаров и услуг.
Жизнь-это всегда свобода выбора и больше, чем просто поворачивая влево или вправо вниз в подземелье коридор. Но мне нравится думать, что нынешний интерес к Брандашмыг и другие интерактивные медиа начался внутри чабрец Горный.
Нажмите на 1000-это только первый шаг в открытии того, что «телевизор» может быть как в этом новом мире. Мы хотели бы знать, что вы думали — вам нравится власть, или вы предпочитаете ваш клик без мышки?
Выполните щелчок на Твиттере @BBCClick или электронной почте click@bbc.co.uk