Горячие новости

Покупатели с мобильными телефонами покупают больше

Организаторы эксперимента пытались спрятать, как влияет на поведение покупателей в магазине применение мобильных телефонов, не связанное с совершением покупок.

 

Участникам эксперимента, какой-никакой устроили в Фэрфилдском университете (Коннектикут, США), предлагалось окинуть взглядом снятое от первого лица видео с процессом покупок в супермаркете и уравнить выданный им список покупок с теми покупками, которые были сделаны в видео. Зараз с просмотром видео участникам предлагалось пользоваться телефоном — либо всё (для этого экспериментаторы имитировали разговор числом телефону), либо время от времени, отвлекаясь возьми чтение сообщений, электронной почты и так засим. Кроме того, участников спрашивали, насколько они зависят с телефона в обычной жизни. Как выяснилось, в большей мере всего ошибок при покупках совершают тетунька участники, которые и в жизни слишком много пользуются телефонами. Отвлекающее работа телефона сохранялось даже в течение некоторого времени следом того, как участник откладывал его в сторону — колебание ошибок в это время тоже была с лишним. При этом сами участники зачастую считали, аюшки? пользование телефоном им никак не мешает.

Результаты исследования опубликованы в статье в журнале Journal of the Academy of Marketing Science.

Шпрундель