Стартап Silicon Valley лишь только что анонсировал выпуск нового приложения во (избежание iOS — Miles, содержащее в себе программу специальных вознаграждений ради любителей путешествий и вообще для тех, кто именно много времени проводит в дороге. Главное мерило действия приложения – Miles должно сопровождать пользователя хоть куда.
Вооружившись им, пользователи начнут «собирать» мили, изо дня вдень пройденные на различных видах транспорта. Акцент будет делаться на наиболее «экологичные» конституция передвижения. Так, к примеру, одна «автомобильная» легуа дает лишь одну премиальную милю, зато тетуня, кто пересядет на велосипед или пройдет самоходом «соберут» соответственно 5 и 10 призовых миль ради то же расстояние.
Затем накопленные мили только и остается будет обменять на скидки от различных популярных торговых брендов, многие изо которых уже выразили желание принять интерес в проекте Miles. Среди них сеть кофеен Starbucks, крупнейшая американская торговая царство безграничных возможностей-площадка Amazon, сеть магазинов розничной торговли Target, изготовщик ингредиентов продуктов питания Hello Fresh, невод проката автомобилей Audio Silvercar и другие.
Алгорифм действия приложения пояснил генеральный директор Miles – Джигар Государь:
«Поскольку люди перемещаются из точки А в точку Б, а по времени из Б к В, мы сможем реально понять, (языко пользователь взаимодействует с физическим миром. Как исключительно нам это взаимодействие станет понятным, ты да я приступим к принятию некоторых решений и составлению определенных прогнозов».
На правах это работает в действительности? К примеру, из 50000 накопленных пользователями миль 10000 находятся сверху расстоянии 500 метров от Starbucks. Исходя с этого, можно предположить, что какая-так часть пользователей Miles посетит кофейни данной крылена в течении ближайшего часа. В таком случае в качестве бонуса у них склифосовский подарочная карта от Starbucks на 5 долларов.