Правила вокруг игорного бизнеса объявления, которые предусматривают запрет на использование молодых знаменитостей и спортивных звезд, станет строже, особенно в интернете.
С 1 апреля операторы игорного бизнеса также должен убедиться в том, что большинство аудитории любого влиятельных социальных медиа они работают с более чем 18.
Комитеты по рекламной практике (крышка) сказал, что он был разработан, чтобы защитить детей от безответственных объявления.
Недавнее исследование в Великобритании предложили 450,000 11 до 16-летних подростков регулярно играть.
Новые стандарты также запретить использование анимационных и лицензированных персонажей из кино и телевидения, а также знаменитостей, которые «появляются» в возрасте до 25 лет.
КЭП говорит, что необходимо позаботиться о том, что реклама азартных игр не появляются в детском разделе веб — страниц, таких как молодой болельщиков футбольного клуба.
Орган по стандартам в рекламе будут следить за соблюдением правил, хотя она и не имеет полномочий выписывать штрафы.
Новые стандарты следуйте проведенного шапка доказательства влияния рекламы на детей, который проводился пять лет назад.
В обзор включены результаты предыдущей жалобы в аса на рекламу считаются привлекательными для детей. Это включало в себя:
- Букмекер Корал «повезло» мастер игры, который показал анимированный мастер
- Вильям Хилл акции, которые появились в Марио Карт приложение
- Азартные игры сайт с анимированными персонажами сказки Гензель и Гретель и Красная Шапочка
Во всех случаях, в ASA постановил, что реклама не должна появляться снова, как они были.
Доктор Марк Гриффитс, профессор аддиктивного поведения в Университете Ноттингем Трент, говорит, что в целом игорная индустрия не заинтересована в суд молодых клиентов.
«Молодые люди начинают [азартные игры], тем более вероятно они должны разработать проблему — вы хотите быть в положении, когда они начинают в своей взрослой жизни», — сказал он.
«Для большинства предприятий сейчас отрасли, никто не сказал, что они хотят, выполненный из людей моложе 18 лет.»
Энди Тейлор, регуляторной политики в исполнительной власти кепке, рассказал Би-би-си не было огромное количество молодых звезд в рекламу азартных игр.
«Эта отрасль достаточно хорошо привыкли к тому, что есть точка отсечения, они не должны использовать лица, которые, может быть, что у молодежи, профессионального футболиста, который просто ворвался на сцену», — сказал он.
«Я думаю, мы не видим огромное количество его, однако, где мы делаем, мы примем меры.»
Мистер Тейлор добавил, что эти стандарты были специально предназначены для применения правил в онлайн-пространстве.
«Что мы хотим видеть-это правила, которые применяются на протяжении значительного периода времени в традиционных средствах массовой информации, применяется в онлайн-пространстве эффективно», — сказал он.
«Это означает, что не направленной рекламы на детей и молодежь… и гарантирование того, что содержание этих объявлений не характеристика материала, которая обращается конкретно к ним.»
Просмотр комментариев