Горячие новости

Сан-Франциско присоединяется к борьбе, чтобы сделать Убер и сотрудники Lyft в водителей

Так много людей, что в Сан-Франциско заседании комитета в пятницу, что в городе пришлось открыть переполненной комнаты. По теме: Убер и Lyft в водителей прав’.

Общественный комитет городской безопасности и служб города собрались вместе, чтобы обсудить резолюцию, которая будет поддерживать предложенный законопроект штата Калифорния, требующих Убер и Lyft в, чтобы сделать своих работников водителей. В настоящее время водители классифицируются в качестве независимых подрядчиков, которые иногда называют гиг-работников, что означает, что они не получают льготы, включая социальное обеспечение, медицинское страхование, оплачиваемые больничные дни и сверхурочно.

Вышли на подиум более двух десятков водителей с подобными историями. Они говорят, что они видели более низкую заработную плату, более высокие затраты и более продолжительным рабочим днем, так как стоимость жизни возросла за последние годы. Когда они болеют, они сказали, что они не могут позволить себе отлынивать.

«Поскольку стимулы Америку в традиционно связана с на количество поездок, а время не на дорогу, я призвал, чтобы подтолкнуть себя до предела», — сказал Эдан Алва, который водитель в Америку в Сан-Франциско. «Я чувствую себя в ловушке, как один из тех хомячков в клетке бег в колесе».

Они полагаются на бизнес-модель, которая демонтирует более полувека защиты работника.
Сан-Франциско Руководитель Mandelman Рафаэль

Вопрос о классификации гиг работник ничего нового. Иски были доведены до 2013. С тех пор несколько городов и Штатов изучили этот вопрос. В то время как Нью-Йорк для водителей в декабре прошлого года Национальный совет по трудовым отношениям заявил в прошлом месяце, он считает, что водители должны быть классифицированы в качестве подрядчиков, а не сотрудников. В рамках предлагаемого законопроекта сборки Калифорнии 5, водители будут классифицироваться в качестве наемных работников, получать пособия и иметь право на коллективно организоваться.

Убер и Lyft в появляются в отличие от АБ 5. Одна из причин заключается в том, что компаниям придется переработать свои бизнес-модели, если они необходимы, чтобы направить водителей на сотрудников. Мало того, что они будут оплачивать расходы работника, они также должны управлять трудовым коллективом десятков тысяч водителей в Калифорнии.

Защита водителя

В редких показывая сотрудничества, Убер и Lyft в объединились по этому вопросу. Руководители обеих компаний совместный написали ОП-ЭД в хронике Сан-Франциско ранее в этом месяце говорят, что хотят работать с государством, чтобы позволить водителям оставаться независимыми подрядчиками. В свою очередь компании заявили, что они предлагают водителям «обязательства по выплате водителя», и пусть они образуют «новое объединение водителем».

«Также не секрет, что изменения в классификации занятости езды-поделитесь драйверы представляют риск для нашего бизнеса», — Кеос писал.

Эти две компании также послал сообщения всем водителям Калифорнии говорят, что если сотрудники классифицированы как они, они могут потерять свои гибкие графики работы. Сообщения призывает водителей, чтобы связаться с законодателями, чтобы сказать, что они ценят свою работу. Пресс-секретарь Lyft в более заявил 30 000 писем на эту тему были отправлены законодателям, поскольку он разослал свое послание.

«Бизнес является пропаганда подход в соответствии с интересами нашего сообщества драйвер,» пресс-секретарь Lyft в заявил в электронной почте. «Наша цель-сохранить независимость и гибкость».

Единственное преимущество, которое я получу с Убер и Lyft в является сахарный диабет, высокое кровяное давление и высокий уровень холестерина.
Аль Aloudi, ездить-град водителя

Пресс-секретарь Убер заявил, что компания не принимает позиции на ав5.

«Мы не ищем выкраивать, а мы ищем новые законодательные акты, которые будут давать водителям гарантий и обязательств, которые они просят, обеспечивая защиту для нашей бизнес-модели,» пресс-секретарь сказал Убер.

Почти каждый водитель, который выступил на заседании комитета в пятницу заявили, что они хотели Калифорнию, чтобы пройти ав5, они и хотели, Сан-Франциско, чтобы поддержать законопроект. Многие цитируемые в мае исследование Института экономической политики, что говорит о средней заработной плате для езды-откликнуться водитель $9.21 / час после вычета расходов, таких как газ и техническое обслуживание.

«Единственное преимущество, которое я получу с Убер и Lyft в диабет, высокое кровяное давление и максимум-холестерол,» сказал Аль Aloudi, которая привела к двум компаниям с 2015 года. «Убер и Lyft в дать нам сообщение, что сказать ав5 о гибкости. Ав5 не о гибкости, а о наших правах».

Рознь водителя

  • Убер предлагает расчетный 20М $классификации иск драйверов
  • Lyft в Юнона и Сью Нью-Йорке над правилами платить водитель
  • Водители Убер протестуют низкая зарплата в преддверии многомиллиардных ИПО

Услышав от водителей, четырех руководителей на комитетских слушаниях согласились все, что необходимо принять дополнительные меры для защиты работников гиг. Руководитель Mandelman Рафаэль, который является председателем комитета, потерял дар речи говорила, как сложно было услышать их рассказы.

«Я думал о наглости людей десять лет назад, который обещал разрушение, и мальчик были они поставлены», — сказал Mandelman. «В значительной части опираясь на бизнес-модель, которая демонтирует более полувека достижений в области средств защиты работников».

Он и другие руководители обязались получить всю наблюдательного совета для принятия резолюции Сан-Франциско вспомогательная ав5. Сказал Mandelman он был бы удивлен, если резолюция не прошла единогласно.

Ав5 принят Ассамблеей штата Калифорния 29 мая в 53 до 11 голосов. Сенат штата планируется провести слушания по законопроекту о 10 июля.

прошивкой 13 поставляется с новой голосовой функции Сири, темно-режиме, функции конфиденциальности: все новое программное обеспечение от Apple в ближайшее время доставим в ваш айфон.

Лучшие банки питания и аккумуляторные батареи для Андроид устройств: Ищу карманный банк силы для зарядки вашего андроид смартфона на ходу? Вот некоторые главные выборы.