Компания Amazon планирует
начать поставки беспилотников в течение следующих нескольких месяцев. Дроны стали гораздо эффективнее, безопаснее, и менее шумные, но есть пять других проблем, которые необходимо решить, прежде чем этот способ доставки достигает своего полного потенциала.
Теперь, не поймите меня неправильно. Дрона Я с нетерпением жду доставки, которая может быть идеально подходит для Убер ест, если бы не проблема холодный воздух дует на еду всю транзитного времени. Все-таки, есть несколько вещей, которые должны быть решены, прежде чем большинство из нас будет иметь дронов высаживая наши пакеты.
Я объясню, а потом рядом с моим продуктом недели, а забронировать это время. Это одно, что каждый человек, заинтересованный в истории Силиконовой долины стоит почитать: Как компании 3Com. Это история первой Силиконовой долине дракона и как он умер.
1. Почтовый Ящик Беспилотника
В настоящее время у нас есть огромная проблема с воровством, когда человек доставить нашу продукцию. Мошенники, как правило, смотреть на парня, чтобы оставить пакет, подождите несколько минут, затем в пакет оставили на крыльце.
С дронов вы сможете видеть, куда идут они издалека. Они должны упасть на открытой местности, как на дороге, где на упаковке будет видно с улицы (если заднего двора нет) и они должны избегать газонов из-за пульверизатор. Для мест, где есть много деревьев, для многоквартирных домов, или в плотном городском кварталы, там просто не может быть безопасным местом (кроме крыши) для размещения пакета.
В конце концов, дома и здания будут проектироваться с учетом этого (возможно, вы даже сможете использовать неиспользованный вертолетные площадки на крыше некоторых зданий). Я даже могу представить, большие окна, которые позволяют открывать и беспилотнику, чтобы бросить пакет внутри (конечно, если окно не открывается, несомненно, очень дорогое мероприятие).
Пока мы не выясним, где эти беспилотники могут спокойно опускать пакеты, огромное количество локаций просто не может быть безопасной или достаточно доступной для поставок БПЛА.
2. Влияние Погоды
Поставка водители транспортных средств должны работать в самых разнообразных погодных условиях. Однако, когда это действительно жарко, плотность воздуха падает, что значительно уменьшает грузоподъемность воздушного судна (в том числе БПЛА). Когда реально холодно, энергетические мощности для электромобилей падает как камень.
Кроме того, беспилотники будут в опасны снег, туман и дождь (особенно с молнией), так что условия эти, как правило, будет нелетная погода. Высокий и порывами ветра также являются проблематичными. Погодные условия предполагают, там будет много регионов, в раз и год, когда поставки БПЛА просто не практично.
Поставка беспилотников будет необходимо для обработки широкого спектра погодных условий-в противном случае вы не сможете зависеть от них. Если вы не можете полагаться на них, вы не можете избавиться от водителей-экспедиторов человека, который может справиться с погодой.
3. Злоупотребление Дронов
Люди уже
сбитие БПЛА. Есть много людей с слишком много времени на руках, кто придумать новые и творческие способы, чтобы навредить.
Говорим ли мы о людях, стреляют эти вещи вниз, посылая других дронов, чтобы возиться с ними, или просто стараются поразить их, что они могут бросить, учета дронов от разрушения будет проблематично.
В стороне от шалостей, это единственный способ получить право собственности на дрон грузоподъемность (на самом деле я забегаю дрон пираты в какой-то момент). Фирм с помощью дронов будет нужен лучший способ определить, если дрон находится в опасности, и привлечь тех, кто намеренно повредил один к правосудию.
Эти вещи не дешевые, и потерять значительное количество в течение короткого периода может водить компанию с доставкой по. Защита их от жестокого обращения должен некоторые дополнительные мысли.
4. Дрон диапазон
Аккумуляторы остаются самым слабым звеном в любой электрической раствора (большинство предлагаемых новых дронов электрический). Вес и размер, или аэродинамики, товар доставлен будет иметь огромное негативное влияние на дрона диапазоне, это важно, чтобы рассмотреть эти вопросы, прежде чем гул бродит на своем пути.
Ассортимент меняется с жары, холода и различных погодных явлений. Встречный ветер, например, нарезать дрон резко, не говоря уже о ветре, который превосходит беспилотника воздушной скорости.
На самом деле, это может быть необходимо изменить много упаковку, чтобы сделать его более водостойкими, более аэродинамическим, и легче дрон для доставки.
5. Линии Электропередач
Зрительные сенсоры используются в автономных транспортных средств улучшили много, но они все еще не очень хорошо в любую погоду или с мелкими предметами. Даже люди имеют проблемы со зрением линий электропередач в условиях низкой освещенности или когда солнце в глаза.
Линии электропередач над землей во многих областях, исторически и были
огромной проблемой для вертолетов, но даже некоторые самолеты у них. Самолеты рискуют только для огромного линий распределения электроэнергии, а беспилотники будут иметь дело с гораздо труднее увидеть муниципальных линий электропередач.
Согласен, покуда они держат в вертикальном взлете и посадке и двигаться по горизонтали только тогда, когда они до 100 футов или больше, эта проблема в значительной степени могут быть устранены, но они также будете иметь, чтобы летать вокруг деревьев, между домами, и во время различных ветров, каждый из которых мог привести их в контакт с линиями электропередач. Это не будет достаточно, чтобы уворачиваться от больших, как много домов, линии электропередач, идущие от них к власти поляков.
Заворачивая
Обратите внимание, что я не упомянул такие проблемы, как эти вещи падают с неба или террористы бомбят людей с беспилотника-поставляются пакеты, которые я жду когда у нас есть тысячи из этих вещей жужжит.
Я также не рассматривали управления дорожным движением, которая будет огромная проблема в масштабах. Однако эти вопросы не материализуется до тех пор, пока промышленность может обернуть свои руки вокруг первого сета, потому что, если бывают длительные периоды времени, когда дроны не могут летать, они не могут полагаться. Фирмы нуждаются в их традиционных систем распределения, чтобы остаться нетронутыми.
Это летнее время, когда многие из нас места, где мы хотим расслабиться, спокойно почитать, и, возможно, узнать что-то новое. Я очень рекомендую новую книгу в соавторстве с мой старый друг, Джефф Чейз. Это
о компании 3Com, первый дракон в Силиконовой долине.
Вы, вероятно, слышали о единорогах, но драконы еще более редкая. Эти фирмы, которые настолько успешны, что они эффективно заменить весь инвестиционный фонд, который был использован для их создания.
Компания компания 3Com предшествовали Циско и должны были стать той компанией, но через ряд оплошностей, поистине ужасный процесс слияния, ряд стратегических ошибок и тактических и, как 3Com как дракон был убит.
Авторы Чейз и Джон Зильбер — делать хорошую работу, отметив, что компания сделали правильно и как 3Com неправильно, и в контрастных рост компании Циско с осени как компании 3Com по. Что особенно интересно — или тревожный, в зависимости от твоей точки зрения-это как как 3Com, используемый в процесс приобретения, что является распространенной практикой в отрасли, и это частично то, что убил его.
Другие ошибки были пытается преследовать омуля и не отвлекаясь на рынке, знал он. Это сказка о корпоративном сбой может быть в будущем большинстве любой фирмы … я думаю, что компания Apple на данный момент. Это все равно, что старая поговорка, «те, кто не извлечь уроки из истории, обречены повторить его».
Чтение этой книги-это отличный способ узнать, как не совершить несколько очень распространенных ошибок и избежать судьбы компании как 3Com по.
Помогая компаниям избежать ошибок очень много то, что я делаю в эти дни, и эта книга стала важной частью моей библиотеки. Я рекомендую его для вашего летнего чтения, поэтому книга Как 3Com под мой продукт недели.
Мнения, выраженные в этой статье, являются мнениями автора и не обязательно отражают взгляды ЭСТ Новости сети.