Тетя одного из 12-летняя девочка поделилась скриншоты онлайн объявлений племянницы был подан на Instagram в течение дня.
Каждый был основан вокруг моды или красоты.
Девочки, кто только собирается превратить 13 — минимальный возраст для Instagram — недавно присоединился к социальной сети.
Сказал, Instagram своего объявления, основанные на ряде факторов, включая, кто владелец счета, и другие сайты, которые они посещают.
Тетя девочки, автор Тамсин Уинтер, сказала она, что был «опечален» объявления, и утверждает, что они не отражают интересы своей племянницы, который она описала как спортивный и академический.
Пропустить сообщения в Твиттере на @MsWinterTweets
Прислала Она мне 13 объявлений в общее. Ни книг, ни музыки, ни игр. Ничего академического. Даже не канцелярия любая, хотя рюкзак может быть школьный портфель, хотя модель не в бизнесе или в школу носить.
— Тамсин Уинтер (@MsWinterTweets) 14 Июня 2019
Отчет
Конец Твиттере на @MsWinterTweets
Госпожа Винтер попросил ее для скриншотов, как она готовилась, чтобы рассказать о изображение тела и уверенность.
«Я ожидал немного диапазона — не было никакой серии, каждое объявление о красота и мода», — рассказала Би-би-си она.
«Еще один, который что-то пропагандирует полезное, например, износ спортзала — модели здорового ничего нет, она теребил ее волосы.»
Объявление политика Instagram гласит, что Здоровье, Фитнес и реклама похудения должна быть ориентирована на тех, кто старше 18 лет.
«Есть много вещей, вы думаете о со своими детьми в социальных сетях, но рекламировать не один из них», — сказала г-жа зима.
«Я сказал ей, ‘я надеюсь, вы знаете, что это не тот случай, что красота-это все, что имеет значение’. Она сказала, что многие ее друзья на диетах и думают, что они должны выглядеть определенным образом».
Аналитик Джек Кент, аналитик из компании Маркит сказал, что реклама в социальных медиа, как правило, основывается на анонимных отражающие данные об интересах владельца счета онлайн, а также другие сведения, например, какие устройства они используют и их расположение.
«Размещение конкретной рекламы на потребителя лента будет основана на этом профиле, и конечно готовности рекламодателя платить за рекламу типа пользователей», — сказал он.
Если вы активный пользователь Instagram и вы бы хотели увидеть, какие объявления категории платформа, возложенные на вас, перейдите в меню Настройки в приложении, следуйте этому пути: безопасность / доступ к данным / объявления / объявления интересом.