Горячие новости

Углеволокно позволит электромобилям запасать энергию в своих корпусах

Электромобили, затем) чтоб(ы) быть востребованными на рынке, нуждаются в емких аккумуляторах. Опять-таки пока, чем мощнее источник питания — тем хлеще места он занимает.

Группа исследователей Технологического университета Чалмерса ((земля) предложила для решения данной проблемы проэксплуатировать в качестве батареи корпус самого автомобиля. В ходе проведенного исследования было отмечено, что классические углеволокна могут выполнять функцию аккумуляторных электродов. Засада заключается в оптимизации размера и ориентации волокон, которая призвана явиться причиной определенный баланс между жесткостью и электрическими свойствами, будто и необходимо для сохранения энергии.

Поскольку углеродное пенька, используемое в аккумуляторах, по некоторым характеристикам оказалось отпустило стали, ученые решили, что пора заражать к ее замене. По словам профессора университета Лейфа Аспа, даже если автомобильный кузов из углеволокна сможет производительно собирать, проводить и хранить энергию, то впору уменьшить вес автомобиля наполовину.

Однако, жрать маленькое «но» — углеводородное волокно снова очень дорого, из-за чего оно сжато используется при создании отдельных спортивных автомобилей как болидов для F-1. Так что производителям серийных электромобилей придется к тому же какое-то время ограничивать свои «аппетиты» возьми новый материал, чтобы цены на их механизмы оставались конкурентными.
Источник